Team2.Travel
Сообщения Главная

Maksym B.
40 лет, Днепр, Украина
Путешественник, писатель, основатель компании активных путешествий Milky Way Travel
Конец октября - середина ноября 2017
   Откликнуться
Мексика: День мертвых
Мои цели: доступно для PREMIUM
В МЕКСИКУ НА ДЕНЬ МЕРТВЫХ! Всего раз в год стирается граница между настоящим и прошлым, между живыми и мертвыми. И только самые смелые и отчаянные путешественники могут стать свидетелями этого потрясающего события. Их мы и приглашаем отправиться с нами в Мексику на празднование Дня Мертвых!

День Мертвых, несмотря на зловещее название, - это один из самых веселых и необычных праздников в мире! Это несколько дней, полных веселья, песен, танцев, карнавалов и праздничных шествий. Это колоритные мексиканские традиции, красочные костюмы, гулянья на всю ночь и огромная порция хорошего настроения.

Но наше путешествие в Мексику – это не только фестиваль! Мы также отправимся на поиски заброшенных городов древних цивилизаций ацтеков и майя. Мы посетим лучшие археологические локации полной величественной истории страны, будем пробиваться сквозь джунгли, встречать закаты над стометровыми руинами и, конечно же, проведем некоторое время на берегу Мексиканского залива, чтобы немного отдохнуть в конце столь насыщенной экспедиции.

День 1. 28 октября
Встреча группы в отеле, первая прогулка по Мехико, совместный ужин.

День 2. 29 октября
Прогулка по городу. Мы побываем на площади Зокало, одной из самых больших в мире, окунемся в атмосферу отлично сохранившегося старого города, побываем в Кафедральном соборе, украшенном фресками знаменитого художника Диего Риверы, а также посетим остатки ацтекского города Теночтитлан, на месте которого вырос современный Мехико.

После обеда мы отправимся на южную окраину Мехико, в район Шочимилько, который называют «Мексиканской Венецией». Он изрезан целой сетью живописных каналов, по которым мы прокатимся на лодках.

День 3. 30 октября
Поездка к пирамидам. В этот день нас ожидает ТЕОТИУАКАН – заброшенный город ацтеков, один из крупнейших в Центральной Америки. Во времена расцвета этого поселения его площадь составляла 28 квадратных километров, а население – около 200 человек.

Мы прогуляемся по остаткам города, узнаем историю его взлета и падения, а также заберемся на вершину 64-метровой Пирамиды Солнца, крупнейшей в Теотиукане.

День 4. 31 октября
С утра нас ждет перелет из Мехико в Оахаку – город на юге Мексики, известный своими традициями празднования Дня Мертвых. После перелета и поселения в отеле нас ожидает небольшая прогулка по этому колоритному старому городку, его пестрым, кишащим людьми улицам с цветными домами девятнадцатого века, уличной торговлей и величественными католическими храмами.

А вечером мы отправимся в пригород Оахаки – городок Хохокотлан. В ночь на 1 ноября жители городка собираются на кладбище, чтобы вспомнить об умерших родственниках, поговорить с ними, петь, танцевать и веселиться – такие в Мексике традиции на День Мертвых.

День 5. 1 ноября
День Мертвых.

Выспавшись после ночного похода на кладбище, мы продолжим свое знакомство с традициями удивительного мексиканского праздника – Дня Мертвых. 1 ноября мексиканцы называют Днем ангелов – день посвящен памяти умерших детей.

Мы пройдемся по улицам Оахаки, чтобы полюбоваться традиционными скульптурами из песка, а также десятками уличных карнавальных шествий. Программа этого дня закончится глубоко за полночь.

День 6. 2 ноября
День мертвых.

Продолжение праздника. В этот день нас ожидает поход по рынкам и музеям, знакомство с разнообразием уличной еды на кулинарном фестивале в Оахаке, а также продолжение карнавальных шествий, проходы оркестров и множество других мероприятий, которыми славится город во время празднования Дня Мертвых.

День 7. 3 ноября
В этот день нас ждет большое приключение. Мы отправимся в путешествие по окрестностям Оахаки, чтобы познакомиться с природной красотой южной Мексики и ее культурным разнообразием.

Мы побываем на руинах древнего города Митла, некогда населенного народностями сапотеков и миштеков, посетим мастерскую по производству ковров, увидим самое толстое дерево в мире – кипарис возрастом более 2000 лет, а также прогуляемся по улочкам небольшого, но очень симпатичного городка Теотитлан.

А ближе к концу нашего однодневного путешествия мы побываем на дегустации мескаля – традиционного для Мексики алкогольного напитка из сока кактуса агава.

День 8. 4 ноября
Проснувшись с утра и собрав вещи, мы отправимся в короткое путешествие к древнему городу Монте-Альбан, объекту из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО. Это первый крупный город в Мезоамерике, он играл роль крупного культурного и политического центра в течение почти тысячи лет. Монте-Альбан расположен на холме высотой около 400 метров, а потому с него открывается отличный вид на всю долину Оахака.

После обеда нас ожидает самолет из Оахаки в Мериду (на полуострове Юкатан) с пересадкой в Мехико.

День 9. 5 ноября
Древний город Чичен-Ица.

Путешествие к Новому чуду света – древнему городу Чичен-Ица, одному из центров Цивилизации народов майя. Мы увидим все основные достопримечательности Чичен-Ица: на вершинах величественных храмов-пирамид, в древней обсерватории и, конечно же, на знаменитых полях для игры в мяч.

День 10. 6 ноября
Фламинго в Селестуне.

В этом день мы отправимся в гости к фламинго, десятки тысяч которых живут в биосферном заповеднике неподалеку от города Селестун. Мы полюбуемся этими прекрасными, грациозными птицами, прокатимся на лодке по мангровым зарослям и отдохнем немного на пляже Селестуна – одном из лучших на полуострове Юкатан.

День 11. 7 ноября
Короткий переезд в город Прогресо на берегу Мексиканского залива. День спокойного отдыха на пляже с холодными коктейлями и свежими фруктами. Мы это заслужили!

День 12. 8 ноября
С утра нас ожидают еще несколько часов на теплом солнечном пляже, а после обеда мы улетаем из Мериды в Мехико.

Прощальный ужин группы в колоритном столичном ресторане.

День 13. 9 ноября
Окончание нашего мексиканского путешествия. Самолеты домой.